Добавить картинку в объявление
|
|
motoxayc22 | Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:57 | Сообщение # 1 |
 Admin
Статус: Оффлайн
| Если вы хотите вставить изображение в объявление, то есть 2 варианта: 1. добавить картинку в пункт "скриншот". В этом случае картинка в объявлении будет выводиться при нажатии пункта "фотография". 2. добавить картинки в пункт "изображение". Внимание! Будьте внимательны! При добавлении файла справа появляется поле с кодом $IMAGE1$. Этот код нужно копировать и вставить в текст объявления, после чего сохранить объявление. Если возникнут трудности - задавайте вопросы.
|
|
| |
DimmaN | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Хотел создать тему, закачал фотки через "radical" и вот ошибка: Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]) таже проблема была на "Барн. Скутер Клуб". Исправите?
|
|
| |
motoxayc22 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:23 | Сообщение # 3 |
 Admin
| Я совсем не специалист в этих делах. Проще всего добавлять картинки прямо со своего компа. С каких-либо интернет-ресурсов - проще дать ссылку.
|
|
| |
altcms | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:01 | Сообщение # 4 |
 Днепровод
| DimmaN, Ссылку на объявление давай а то что то не нашёл я такого.
|
|
| |
DimmaN | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:38 | Сообщение # 5 |
Рядовой
| Quote (altcms) DimmaN, Ссылку на объявление давай а то что то не нашёл я такого. Я не объявление, а тему создать хотел. Вот этот код к примеру ошибку выдает (кликабельное изображение) 
|
|
| |
altcms | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:30 | Сообщение # 6 |
 Днепровод
| Всё вставляется. В чём проблема то ? Только то что на картинке написано как полный бред назвать нельзя Особенно понравилось Интересно что же это за сайт radikal.jpg К примеру код картинки выглядит так Code [url=http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1004/de/95066452335e.jpg.html][img]http://i018.radikal.ru/1004/de/95066452335et.jpg[/img][/url]
|
|
| |
DimmaN | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:53 | Сообщение # 7 |
Рядовой