Категории раздела |
---|
Правовые вопросы
[4]
|
Тест - драйв
[1]
Разбор полетов, плюсы и минусы различных мото.
|
Общее
[4]
|
Школа безопасности
[15]
PROMOTO ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: Опасные ситуации - совместная рубрика журнала «МОТО Эксперт» и компании «ПРО Мото». Здесь вы найдете информацию о наиболее типичных опасных ситуациях, поджидающих мотоциклиста на дороге, и способах их избежать.
|
|
|
Неудачный тюнинг
Первый выезд в новом сезоне вы ждали долго. Дорогая программа тюнинга была закончена вовремя. Большое количество хрома и кожи было инсталлировано за зиму. Вы едете по знакомой извилистой дороге, хорошо изученной за прошлый сезон, с привычной скоростью. Повороты привычно ложатся под новые покрышки мотоцикла, в сцепных свойствах которых вы уверены, как в самом себе. Но вдруг в крутом ходовом повороте что-то начинает скрежетать внизу, а зад мотоцикла уплывает наружу поворота. Сброс «газа» и поворот рулём в сторону заноса не позволяют перерасти заносу в лоусайд, вы не упали. Но неприятный осадок остался. Уже дома, изучив мотоцикл снизу, вы понимаете, в повороте об землю вы зацепились новым тюнинговым выхлопом, установленным взамен штатной «дудки».
При замене подножек, установке дуг, навешивании кофров, замене выхлопа вы можете изменить геометрию мотоцикла, снизить его дорожный просвет в повороте. А касание земли жёстким выхлопом или дугами, в отличие от чиркания складывающимися подножками, может привести к нестабильности, а то и падению. После навешивания тюнинга на мотоцикл посмотрите, как изменился мотоцикл, какие его части первыми будут касаться асфальта, какие выступающие детали первыми начнут точиться об асфальт в затяжных поворотах.
Источник: http://www.promoto.ru/knowledge-base/driving-rules/unsuccessful-tuning.html |
Категория: Школа безопасности | Добавил: motoxayc22 (14.06.2010)
|
Просмотров: 2023
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|